вторник, 13 марта 2007 г.

Приветствие

Привет, меня зовут Роман Гладуняк.


 

Еще во время учебы я увлекался менеджментом, управлением людьми, капиталом, стратегическим планированием, теперь - это не только мое увлечение, но и моя работа.


 

На виртуальных страницах данного блога я буду рассказывать о том, что нового я узнал, чему научился, как помог кому-либо или с какой проблемой столкнулся. Надеюсь, что те, для кого менеджмент - это не только красивое слово, но и смысл жизни, найдут здесь что-нибудь интересное для себя и смогут помочь своими мыслями своей компании. Я же в свою очередь, надеюсь, что этот блог будет не монологом, а диалогом ибо я хочу не только рассказать, но и услышать, подискутировать, обсудить, прийти к общему решению.

Вы, также, можете задавать интересующие Вас вопросы, и тогда я постараюсь помочь.

Еще раз… Добро Пожаловать!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

разработка программ разработка сайтов http://web-miheeff.ru разработка программ