четверг, 19 апреля 2007 г.

Вопросы, которые могут изменить жизнь

Большинство людей хотят в жизни быть более продуктивными, больше успевать, достигать своих целей, самосовершенствоваться. Но как же достичь этого? Попробуйте раз в неделю, например в воскресенье, задать себе такие вопросы:

  1. Что я попытаюсь улучшить на следующей неделе?
  2. Чем я могу гордиться из того, что я сделал на прошлой неделе?
  3. Каким было мое самое большое достижение на прошлой неделе?
  4. Что я сделал за прошлую неделю, чтоб приблизить выполнение своих жизненных целей?
  5. Что мне было тяжело сделать на прошлой неделе и почему?
  6. На что я даром потратил больше всего времени?
  7. Из-за какого поступка мне было стыдно?

Такие вопросы выполняют две цели: сначала, рассматривая свои достижения, вы поднимаете собственную самооценку и понимаете, что вам все под силу; потом вы рассматриваете на что зря тратите время и за какие поступки вам стыдно, следовательно, вы можете не допустить повторения этого на следующей неделе.

 

Комментариев нет: